суббота, 21 апреля 2012 г.

Подарки себе любимой :)

Давно хотела приобрести подставку для карандашей, кисточек, ножниц, ну в общем для всего что необходимо для работы. Пластмассовые не греют, новомодные китайские без души, поиски затянулись. И вот вчера проходя мимо витрины сувенирной лавки я увидела его... Именно такой как хотелось - глиняный, почти винтажный в стиле прованс да еще и с лавандой. Ладони приятно обхватили округлые бока глэчика почувствовав исходящее тепло и я сказала продавщице: "Не отдам, он мой, покупаю!"


Вы верите что натуральные вещи греют душу и создают настроение?
Я - да!!!

А еще мне подруга из Испании привезла замечательного зайца. 


Вот он какой лапочка.
Наташка связала его сама. Она молодец. 
Сейчас увлеклась сухим валянием и делает разных симпатичных зверюх :)
Наши люди везде мастерят :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий