понедельник, 4 июня 2012 г.

БлогОбновки

Ну вот наконец-то я привела немного в порядок свой блог. 
Теперь в нем есть "магазин", "условия доставки", "контакты" и еще осталось заполнить раздел "о себе". Это в следующий праздник или во время морского отдыха с детьми. Мне предстоит целый месяц со всей моей командой в дали от дома. Ведь швейную машинку с собой в Севастополь не повезешь поездом и будет свободное время для того чтобы подтянуть все свои интернет-хвосты. :)
В церковные праздники шить нельзя и я постоянно мучаюсь чем бы таким заняться.
Поэтому когда есть возможность - я шью, а в праздники я рисую, придумываю,
делаю эскизы и правлю блог.
Все, на этом этапе работа завершена. Смотрите, комментируйте, исправляйте ошибки, пишите свои мнения. Я к критике отношусь абсолютно адекватно и меня это наоборот подстегивает творить дальше. 
Так что вперед!!! Жду в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий