воскресенье, 8 июля 2012 г.

Для чего нужен отпуск???


Для чего нужен отпуск?
На этот вопрос обычно отвечают : "Я устал(а) надо отдохнуть".
А я не могу отдыхать. Для меня бездействие - это остановка, вернее даже шаг назад. Я постоянно чем-то занимаюсь, что-то придумываю, читаю, пишу, рисую, леплю, вяжу, вышиваю, шью, учусь тому чего не умею но хочу научиться ......можно продолжать до бесконечности все мои интересы.
Мне хочется все попробовать!!!
Уезжая на месяц на море с детьми первое о чем я пожалела, что нельзя взять с собой швейную машинку :) Ну как ее везти поездом со всеми причиндалами, которые приготовлены для организации досуга троих детей школьного, предшкольного и дошкольного возраста?
Самое интересное, что в этот раз я решила себя немного разгрузить. Обычно в поездках без любимого я тащу все как папа Карло на себе. Упаковав вещи каждого ребенка в персональный рюкзак я себе в свой рюкзак сложила самое необходимое. Именно самого необходимого получилось на сумку на колесиках в 3 раза больше, а рюкзак так и остался дома.
Привезли на море жилет и круг для плавания которые оказались с дырками, часть детской одежды "на всякий случай" пролежала в шкафу, но самое смешное из поездки в том, что все утро перед отъездом я готовила еду мужу на несколько дней и в поезд детям - жарила вкусненные котлеты, детям пекла налисники - это блинчики с творогом кто не знает, собрала в огороде ягоды и зелень, в общем целый большой пакет всяких вкусняшек. Погрузились в машину, приехали в Киев на вокзал: 
"А где пакет с продуктами на дорогу?" 
И все молчат и пожимают плечами...
Нигде нет, в руках нет,  в машине нет и как оказалось в доме и во дворе тоже его нет. И никто не помнит на каком этапе он пропал и грузился ли он вообще. Купили на вокзале булочек с маком, хлеба, хорошо что у свекрови была колбаса, вареные яйца, помидор и пара огурцов, у меня в другой сумке компот и ягоды. В общем мы голодными не остались, а кто-то хорошо поужинал или закусил.  Ну и на здоровье ему. Жалко только пластиковых коробочек в которые все вкусняхи были упакованы. 
В благодарность могли бы и через забор перебросить)))
Так вот возвращаюсь....
Во всей суматохе сборов я забыла взять себе рукоделий всяких. 
Ноутбук - это святое. Я с ним практически не расстаюсь. Даже засыпаю в обнимку. Ну разве что спать ложусь с мужем :) 
В него (в ноутбук) предварительно было закачано несколько книг для обучения, несколько книг по истории моды с картинками "побалдеть", музыка, фильмы, мульты детям и конечно- же подключен интернет - это единое целое святое с ноутбуком.
Но....а ручки-то чешутся.... В Севастополе на рынок на 5 километр я целенаправленно ехала в рукодельные лавки. Были куплены котоновые нитки любимых оттенков, крючки и сразу как-то легче стало после связанных восьми бежевых шляпок для кукол Горошинок)

Потом оказалось что мимоходом в сумку бросила моток бумажного шпагата, но нет клея. Вторая поездка в Севастополь за Моментом - оказалось что в Любимовке продают только суперклей в микроскопических тюбиках. Начались заготовки для корзинок...и новая шляпка для новой куклы (сиреневенькая такая, с цветочком).
Потом поездка на лавандовое поле и наступили два дня вязания букетиков с последующей сушкой их на балконе.

Запах в квартире стоял головокружительный. Да и по сей день лавандовый аромат наполняет все комнаты. Именно на лавандовом поле я сфотографировала эту замечательную бабочку.
Обучение - это просто часть моей жизни. Сколько себя помню - мне постоянно хотелось учиться. Перед отпуском купила хороший фотоаппарат и регулярно практикуюсь. Уже договорилась со знакомым фотографом и по приезду возьму у него несколько уроков по основам фотомастерства. Пока фотографирую интуитивно. 
За время отпуска я прочла несколько сайтов кукольных мастеров, книги по тайм-менеджменту, психологии и воспитанию детей, пару романов "для галочки" что отдыхала :) , составила стратегический план развития на ближайшие пол года, список личных целей и задач и приблизительное расписание с 1 сентября. Да это тоже очень важный момент, т.к. средний сын идет в 1 класс и надо его занять по интересам чтобы и ребенок развивался и себе было время.
Ну вот и отпуск заканчивается. Еще неделя моря, солнца и Крымского вина с сыром и базиликом. Кстати здесь базилик просто потрясающе вкусный. Он с мясистыми, ароматными листьями и его можно есть пучками.
Для меня отпуск - это время когда можно сделать стоп-кадр своей жизни и понять где я и что у меня есть, что я хочу и что я могу, это новый взгляд на прошлое и кладезь новых идей для будущего. И ЭТО все я могу делать когда три неугомонных человечка ложатся спать, а я сажусь с ноутбуком, блокнотом и ручкой на кухне, наливаю бокальчик, и смакуя первый вкус погружаюсь в мой мир реальности и фантазий. Это мое личное пространство.
Отдыхайте с удовольствие и пользой для себя и окружающего Вас мира!
 Сыр уже съела, базилик окружает ароматом, бокальчик хозяйский советского типа, но вкус вина от этого не меняется - Мускатель, за Ваше здоровье!




Комментариев нет:

Отправить комментарий