воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Любовь к оружию.

У меня есть любовь к оружию. С юности люблю компьютерные стрелялки, особенно залечь с оптикой (винтовка с оптическим прицелом) на высоте и втихоря всех.... Часто после работы ребята оставались играть и я с ними - команда, азарт, адреналин. А в какой-то из своих дней рождения даже была на военном полигоне и стреляла из 5 видов оружия в числе которых был РПГ. Кто не знает - это ручной противотанковый гранатомет. Вот это вещь я вам скажу))))) Правда меня не предупредили что отдача не назад, а наоборот вперед. Я как положено ноги в упор, рпг на плече, прицелилась, выстрелила и......понеслась вперед вслед за ракетой)))) Хорошо что ловкая и координация хорошая. На ногах устояла, но повеселились вояки. Они думали что я вообще носом в землю зароюсь, а не тут-то было. 
В общем праздник для меня был незабываемый.
И тогда в Гончаровске я поняла настоящую  любовь к оружию.

У знакомого свой оружейный арсенал. Он бывший десантник, парашютист с многолетним стажем и более сотни прыжков, успешный бизнесмен, патриот, не равнодушный ко всему происходящему и просто хороший человек.
Проехали 20 км от города на специальное стрельбище.
В машине нашлись пустые жестяные банки и болсанки от воды - они и были целью.
Расстояние примерно 40 метров.
Вместо берушей использовали пистолетные пули.
Подстилкой были автомобильные коврики, а упором детское автомобильное кресло)))
Профи заряжает магазин и рассказывает правила поведения с оружием.
Это пистолетные патроны. Именно их мы в уши вставляли.
А это автоматные гильзы. Их я набрала полный карман на память)
Это уже с глушителем.
Этого из пистолета расстреливали, а пробитые дырки палочками затыкали чтобы было видно результаты следующего стрелка.
Предложила свои услуги по рытью окопов)
Целюсь. Тяжело на весу держать. Ну и дальше позёрство пошло.
Аля Рэмбо...
Типа Вьетнам...
Жаль что свободным было только пол дня и надо было бабушку спасать. Ведь она с тремя пацанами дома осталась пока мы проветривались. Да и устали, и в ушах звенело и на солнышке осеннем разморило так, что после обеда все спать легли.

По дороге через село увидели вот такую еще советских времен заправку.
А эта колхозница нас встречала на въезде и провожала на выезде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий