воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Вот жеж блин.....


Ну и кто виноват что мне захотелось почистить все фотографии
в своих альбомах Picasa в Googlе + ???
Смотрю и думаю - а зачем мне там столько фотографий?
Ну и чего они висят в интернете?
А поудаляю ка я все лишнее...
Друзья, если у вас все аккаунты взаимосвязаны и автоматически
бросают Ваши фото на хранение в Picasa, то 
не удаляйте эти фото!!!!!!!

Вот так все фотографии из моего блога исчезли
и вместо них появились вот такие кирпичи.


Простите меня за мою несознательность и необразованность
в сфере взаимосвязей сайтов, приложений и всяких других интернет-фишек.
Теперь приходится все фотографии по-новому заливать на сайт.
На это необходимо время.
Потерпите плз.
В ближайшие дни исправлю свою ошибку и
торжественно обещаю больше такие глупости не повторять.
А Вы в свою очередь, не наступайте на мои грабли :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий