пятница, 25 января 2013 г.

Как исправить утро)))))

Что вы делаете когда наступает кризис жанра? Когда работы куча, а работать ну абсолютно не хочется, особенно с утра. И кофе не помогает, и любимые конфеты, фильмы и музыка вообще не вставляют, а только убивают драгоценное рабочее время.
Так вот такое утро у меня сегодня и удалось...
Не знаю кому что помогает, а я делаю перестановку, т.е. начинаю двигать стулья, шкафы, кровати и сегодня под раздачу попала кухня. 
Она у нас маленькая, а так как семья большая, то мы с мужем постоянно сталкивались попами, а дети ворчат друг на друга, но при всем при этом больше всего достается коту, который постоянно крутится под ногами и не успевает спрятаться
Итак, тумбочки были сдвинуты к окну, стол поставлен возле входа с возможным выдвижением на середину ограниченного пространства и в результате рокировки показалась голая стена. Ну в смысле с обоями только ничего на ней нет и как раз над столом. Не порядок...
Не люблю пустоту и стараюсь заполнить, видимо поэтому дома хранится куча всякой
всячины за которую муж на меня ворчит периодически в шутку и называет все это БОГАТСТВО "самые нужные в доме вещи", а попросту ХЛАМ.
Но ведь именно из этих НУЖНЫХ вещей и создаются шедевры рукотворного искусства))))
Вот я и вспомнила о керамических тарелочках, стоявших уже несколько лет на полке.
 Вот они какие квадратненькие.
 И тут, как говорит наш младший Миша: "О! Дадумал!" -
мне пришла в голову идея как можно их использовать.
Все делается очень просто и очень быстро.
Расставляем тарелочки в ряд и перевеорачиваем.
Отрезаем три куска шпагата.
и поочередно приклеиваем его к тарелкам клей-пистолетом.
Чтобы между тарелками было расстояние я прикладывала карандаш.
Так по очереди скрепила все тарелки между собой шпагатом, обрезала лишние нитки, завязала петельку и украсила верх.
 Получилась вот такая тарельчатая экибана.
Оказалось что и под скатерть в цветочках подходит)))))
Вот так удалось мое утро, чего и Вам желаю.
Да, еще....
Огромное спасибо моему любимому мужу за то что разрешает мне хранить всякий "ХЛАМ" из которого я делаю всякие "ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ ШТУКИ"
))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий