вторник, 29 января 2013 г.

Новая...

Наверное у каждого мастера есть такой период, когда замахиваешься на что-то новое авантюрно соглашаясь на провокацию.
Вот и я решилась на первую портретную куклу. 
Уговорили меня девчонки, а я опрометчиво согласилась и не смогла не оправдать надежды. 
Как это воплотить в тильде? Только  прической, элементами одежды, стилем. Вот только мне тильды стало мало и я перелопатила интернет, нашла разные выкройки, переделала их под свою задумку и успешно (на мой взгляд) создала тело))))
На это ушло почти 2 месяца. Я кроила, набивала, шила, порола, забрасывала, обдумывала, возвращалась и опять все сначала энное количество раз пока не получила то что хотела. Итак тело готово - фигурное, с грудью и попой, с красивой открытой безшовной спиной и стройными ногами. Сегодня подобрала ткани для платья и закрепила все иголками.  Завтра приступлю к пошиву ажурно-атласного белья-комбидреса. Слюнки текут и руки чешутся от предвкушения облачить все в кружева, шифон и ленты. Пока это выглядит так
и как говориться в американских фильмах

Coming Soon... :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий