понедельник, 18 февраля 2013 г.

Фото - Акция!!!

С каждым месяцем мои куколки уезжают, уплывают и улетают все дальше и дальше от дома в котором они родились. Они находят новый дом и любящие их семьи в других городах и странах, а некоторые даже на других континентах.
Как-то взгрустнулось вечером и я поняла, что у меня даже нет ни одной фотографии. 
И придумалась акция.

Сфотографируйте куклу у себя дома или на фоне достопримечательности Вашего города или мест где Вы путешествовали - 
например на фоне Эйфелевой башни в Париже, 
развалин старого города или стены Плача в Иерусалиме, 
замков Италии или Испании, 
памятника с огурчиком в Нежине, Дюка в Одессе или Карпатских гор :)
и отправьте мне на      o_grits@ukr.net
Можно выкладывать фото в социальной сети Facebook и отмечать на них меня
мою страницу  или
страницу моих кукол
31декабря  random.org определит победителя,
который получит в подарок к Рождеству одну любую куклу из моих коллекций на выбор.

Жду Ваши фото и УДАЧИ!!!

- акция действительна с 18 февраля по 30 декабря 2013 года.
- авторам фотографий будут присваиваться номера по порядку получения мною писем. 
- фотошоп, монтаж и др. варианты не принимаются. Только фотография.
- небольшой рассказ о жизни куколки или как вам с ней живется приветствуется :)
А вот пример.
Это мой родной и любимый Чернигов.
Вал, лавочка на фоне пушек и Екатерининской церкви.


3 комментария:

  1. Акция СУПЕР!!!! Жаль, что у меня нет твоей куклы)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня есть!!!!! Лавандовая фея)))))) Люблю ее))))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографируйте быстрее и фотки отправляйте!!!

    ОтветитьУдалить