вторник, 26 марта 2013 г.

Вот, блин, история........

Запарковалась на Войкова в расчищенное место к дому на 10 минут чтобы зайти в магазин и купить детям задачники по математике. Через 5 минут влетает в магазин женщина с бешеным криком:
- Чей белый ситроен??????
- Мой - спокойно отвечаю.- Мешает? Извините, я сейчас рассчитываюсь и уеду. На несколько минут зашла в магазин.
- Ты никуда не уедешь!!!!!Я загородила тебе дорогу!!! Я тебя забаррикадировала!!!! Я что, для тебя эту дорогу чистила чтоб ты свою машину туда ставила?????? Вызывай эвакуатор, вертолет, службу спасения!! Ты выезжать 2 часа оттуда будешь если вообще сможешь выехать. Будешь ждать пока я не уеду и 2 часа в машине сидеть. У меня работа,  у меня дочка с маленьким ребенком и вообще..."
И все в таком стиле диким ором с брызгами слюны и махами руками.
Ошалевшие продавцы наблюдали эту сцену, а я стою, смотрю на нее и улыбаюсь понимая что если я скажу слово, то эта тирада грязи будет литься еще дольше и громче и не только на меня.
Я выждала момент когда она выорется, будет переводить дух и с улыбкой спокойно спросила:
- Вам уже легче?
Она, моргая выпученными глазами развернулась и бормоча ругательства вышла из магазина.
Я, как ни в чем не бывало отдала выбранные книги кассиру, рассчиталась, взяла ребенка за руку и вышла. За пару минут я вырулила из "баррикады" и уехала, объясняя по дороге сыну почему орала эта тетя и почему я так поступила в данной ситуации.
А сзади осталась лента из 10 авто с чертыхающимися на "эту тетю" водителями, пытающимися объехать ее микроавтобус, коряво запаркованный на зло мне.
А если честно, то так хотелось подойти, схватить ее за воротник, тряхонуть и прямо в лицо ей заорать "ААААААААААААААА!!!!!!!" Интересно как бы она отреагировала?

Люди!!!! Как бы Вам херово не было, не срывайте свое зло на других. Учитесь контролировать свои эмоции. А если уж не в терпеж, то орите у себя дома в туалете на унитаз за закрытой дверью!!!! Правда он тоже не виноват :)


6 комментариев:

  1. Мда, круто! У меня бы терпения не хватили и выдержки тоже.. Если на меня орут, сама начинаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, спасибо. Честно - в какой-то момент удивилась своей выдержке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже было ее жаль и я поймала себя на мысли что смотрю на нее с жалостью и в какой-те мере с пониманием. Ясно, что ей просто надо снять напряжение и сбросить накопившееся. Плохо, что она именно так выпускает свой негатив. Надо искать пути не вредящие другим людям. :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая ты молодец ))))))))) выдержка хорошая!

    ОтветитьУдалить