вторник, 8 октября 2013 г.

Кофейная фея

Кофе!!!!!
Этот волшебный напиток я могу пить на протяжении всего дня.
Горячий, обжигающий губы и пьянящий ароматом, холодный сладкий со льдом и молоком, С корицей или с лимоном, с кардамоном или гвоздикой, любой, всегда и под любое настроение.
И именно поэтому я очень люблю Кофейную Фею. Из ее мешочка доносится головокружительный запах любимых зерен средней обжарки. 
 Интерьерная текстильная кукла на проволочном каркасе в стиле тильда - Фея Кофейная.
Выполнена из натуральных тканей и наполнена холлофайбером.
 Юбочка из костюмной шерсти отшита хлопковым кружевом, подьюбник из батиста украшен прошвой. Фетровые уфельки с перламутровыми бусинами.
 Крылышки из хлопка, петелька-подвеска из атласной ленты.
Волосы нить хлопок-лен, пиджак из фетра с деревянными пуговицами.

В руках мешочек с кофейными зернами и именная бирочка с названием куколки на русском и английском языке. Кукла упакована в подарочных мешочек из ткани в который я вкладываю буклет с другими куклами и свою визитку. Индивидуальный, необычный и ароматный подарок для женщины и девушки, который украсит кухню в бежевых или коричневых тонах.
Кофеечка ушла в магазин и с нетерпением ждет любящих хозяев, которым она подарит душевное тепло и аромат кофе. 








8 комментариев:

  1. Оксана, у Вас очень красивые куколки!!!! Исполнены тонко, со вкусом подобраны цвета, тканюшки, аксессуары! Вот только один вопрос - а как это - "кукла на проволочном каркасе"? Ручки-ножки подвижные?
    Α проверка на робот обязательна?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Мне приятно что мои куколки Вам понравились. Проволочный каркас находится внутри куклы. Это для того чтобы куклу можно было посадить, согнуть по желанию ручки и ножки в определенную понравившуюся Вам позу и кукла будет эту позу удерживать. Раньше я шила кукол без каркаса, но потом столкнулась с проблемой что при посадке их надо подпирать чтоб не падали или прикалывать ручки и ножки иголочками вместе или как-то как хочется их куколке сложить. Вот тогда и пришла идея разработать проволочный каркас. Мягкость куклы от этого не меняется, просто сгибаете ручки в локтях или ножки в коленках и они держаться. Можно подвешивать за петельку на спине в крылышках в смешных позах.
    Не поняла что с роботом? Запрашивает код? Сейчас все проверю, Извините. ВОзможно что-то не доглядела в настройках отправки сообщений. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде исправила. Если опять запрашивает - напишите пожалуйста. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, про робота сейчас проверю ))) А тема про каркас меня очень заинтересовала.. Это очень сложно? С такой проблемой и я сталкивалась, но никак не могла найти решение. Это ваше ноу-хау? Не поделитесь?

      Удалить
    2. Ура! Код не запрашивает, намного легче комментировать )))))

      Удалить
  4. Каркас - моя авторская находка и разработка. Не поделюсь :))))) Ищите и найдете. Сначала всегда все сложно, а потом очень просто. У Вас замечательные тильдочки. Очень рада что код не беспокоит. Это я в настройках не то указала. Теперь все ок.

    ОтветитьУдалить