четверг, 14 ноября 2013 г.

Новые ткани!!!

Вот она, долгожданная посылочка!!!
 Я уже и не надеялась что прибудет до нового года, поэтому начала ходить по магазинам тканей и изучать ассортимент. У нас в Чернигове таких магазинов несколько и 3 из них одного владельца, поэтому все одинаковое и выбор небольшой. Обычно за тканями езжу в Киев или покупаю через интернет. 
Сначала было страшно платить не малые деньги за картинку которую увидела и поэтому первые покупки я делала маленькими объемами "на пробу". Увидев качество тканей и убедившись в порядочности продавцов я осмелела :) и стала брать метражами.
Кроме тканей я закупаю пуговички, ленты и кружево. Все приходит бандерольками на мое почтовое отделение и по квитанции я получаю. Вот сейчас еще жду новогодние репсовые ленточки. 
Ну а теперь ФОТЫ!!!

 Это тканюшки для Лавандушек и Сплюхов.

 Эти Кофеюшкам и Шоколадницам.

Любимые горошки!!! Ну как же Новогодние феи без них?

А это пуговички для Зайцев и еще пара тканей, но уже из магазина. 
Тоже обновки.

Пополнение на полках, в голове картинки новых кукол 
и радость от приобретенных красивостей :)

УРА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий