четверг, 6 марта 2014 г.

День зачистки :)

Сегодня мой ноутбук забастовал что совсем нет места сохранять информацию. Конечно же!!! Бедненький напичкан фотографиями, музыкой, картинками и выкройками. Пришлось выделить час, сесть и все хорошенечко подчистить. 
Вы не поверите! Я нашла столько интересного и полезного в памяти своего ноутбука.
во-первых - пришлось удалить половину музыки, предварительно залив ее на iPhone.
во-вторых - в корзину полетели гигобайты когда-то нужных картинок.
в-третьих - фотографии.
Я копировала все фотографии которые фотографировала в компьютер. И все как-то не доходили руки все откадрировать, почистить и сохранить в именные папки для удобства поиска.
Пришлось устроить день зачистки!!!
Теперь все сложено, названо, пронумеровано.
Радости не предела, появилось свободного места для нового хлама и нашлись очень даже симпатишные фотки цветов. Их и выкладываю.
 



О, а это Рудольф попал в кадр когда я фотографировала на подоконнике тюльпаны.
Да, да. у меня в мастерской на подоконнике в вазоне растут тюльпаны. :)



Я очень люблю цветы. Не букеты, не шикарные розы с метровыми стеблями, а простые, весенние, летние цветы, которые в нашем дворе на всех клумбах.
Уже весна - пора радости, пробуждения и цветения.
Мир всем!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий