среда, 7 мая 2014 г.

Акция закончена. Новые цены на ЯМ!

Здравствуйте, дорогие мои!
Спасибо всем огромное за покупки моих девочек. Отправила пока не все посылки, т.к. некоторые барышни лежат забронированные и ждут оплату от покупателей. Майские праздники, я понимаю, все долджны отдохнуть и погода тому благоволит. Не переживайте. Все договоренности с моей стороны будут выполнены и куколки будут отправлены сразу после Вашей оплаты.
Ценовая акция в моем магазине закончилась и какое-то время мне надо было пересчитать все и спланировать график работы.
У меня некоторые мастера и покупатели спрашивали: "Почему такие низкие цены на куколок в моем магазине?" Особенно покупатели волновались за качество при такой низкой цене.
Отвечаю - цена на кукол была рассчитана исходя из стоимости материалов, амортизации оборудования (швейная машинка), комунальные расходы (электроэнергия, тепло...) и моя работа. Т.к. я по одному из образований экономист, то дотошно рассчитала фактическую стоимость изделия. :) О качестве моих кукол можете почитать отзывы в моем магазине или спросить у покупателей. Во всяком случае могу сказать что большинство покупателей приходили за второй, третьей, а иногда и четвертой, пятой куколкой для себя или на подарок друзьям и знакомым :)
Мне очень прияно что людям нравится моя работа, а мои куклы приносят радость.
Из-за повышения курса доллара цены пришлось немного поднять и на данный момент они указаны на каждую куклу в магазине, за исключением тех, которые выставлены для примера.

На данный момент большинство куколок делаю на заказ, т.к. готовые все проданы или забронированы.
так что прийдется немного подождать или указывайте дату к которой Вам необходимо получить куклу.
В следующем сообщении я напишу какими способами можно произвести оплату в Украину и по поводу доставки. Следите за обновлениями в моем блоге и магазине.
Спасибо всем еще раз.
Мира, Любви и Весны всем!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий